В Яндекс.Go доступны специальные опции для пассажиров с ограничениями по здоровью
Тестируются опции: общаюсь только текстом; не говорю, но слышу; буду с инвалидным креслом и другие. Сейчас заказать можно более чем в 20 городах. Вскоре функция станет доступна во регионах России, где работает сервис.
Водителю приложение подскажет, что делать на всём протяжении поездки. Также ему помогают практические рекомендации, как правильно сложить инвалидное кресло, какие документы необходимо запросить для перевозки собаки-проводника и т.д.
Михаил Сергеевич вспоминает: «После травмы я стал передвигаться на коляске, тогда начал погружаться в проблему транспорта. Чем больше занимался этим, тем больше понимал, что проблема транспорта стоит остро для всего сообщества инвалидов и особенно для людей на колясках. Поэтому развитие социального такси в России стало для меня своеобразным вызовом и целью».
Будучи членом Общественной палаты Михаил стремился и продолжает доносить до органов власти эту проблему. А с членами сообщества, НКО и бизнесом найти новые решения. В Общественной палате собирались круглые столы, там создали рекомендации для регионов.
Именно на подобных собраниях появилась идея создания коммерческого социального такси в формате частно-государственного партнерства. Тогда же и произошли наши первые встречи с командой Яндекс. Такси, которые только начинали вводить свои услуги для людей с инвалидностью.
Совместно с Яндекс.такси запущены пилотные проекты в нескольких регионах. Следует отметить проект продолжает развиваться в этом направлении. Разработать информационные материалы к новым сервисам помогли фонды-партнёры социального проекта Яндекса «Помощь рядом», а протестировать новые функции приложения — их подопечные.
Подробнее о новых функциях Яндекс Go в блоге.
Дата публикации: 1 ноября 2022 год